средства массовой информации (СМИ)
- средства массовой информации (СМИ)
-
3.2 средства массовой информации (СМИ): Организационно-технический комплекс, обеспечивающий создание, периодическое распространение и массовое тиражирование текстовой, словесной, образной, звуковой и музыкальной информации (печать, радио, телевидение, интернет) об объектах туристской индустрии, туристских достопримечательностях, маршрутах и др.
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации.
academic.ru.
2015.
Смотреть что такое "средства массовой информации (СМИ)" в других словарях:
Средства массовой информации (СМИ) — – к средствам массовой информации относятся газеты, журналы, приложения к ним, альманахи, книги, бюллетени, разовые издания, предназначенные для публичного распространения, имеющие постоянное название, а также теле и радиовещание, кино и… … Энциклопедический словарь СМИ
Средства массовой информации/СМИ – — социальные институты, к которым относятся: пресса, издательства, агентства печати, радио, телевидение и т.д., обеспечивающие сбор, обработку и распространение информации в массовом масштабе (массовой информации). Массовая информация предназначена … Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз
средства массовой информации (СМИ) — средства сбора, обработки и распространения общественно значимой информации: печать, радио, телевидение, кино, компьютерные сети и т.п. Рубрика: литература и ее функции в обществе Прочие ассоциативные связи: журналистика Что же касается… … Терминологический словарь-тезаурус по литературоведению
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ) — учреждения, созданные для открытой, публичной передачи информации с помощью специальных технических средств. К СМИ относятся, радио, телевидение, печать и др. Отличительными чертами функционирования СМИ являются: публичность (надперсональный круг … Политология: словарь-справочник
Средства массовой информации — (mass media) Различные средства массовой коммуникации и развлечения: газеты, журналы и прочие печатные издания, телевидение, радио и кино. Функционирование средств массовой информации (СМИ) стало возможным благодаря широкому распространению… … Политология. Словарь.
редакция средства массовой информации (сми) — по определению Закона РФ О средствах массовой информации от 27 декабря 1991 г. организация, учреждение, предприятие либо гражданин, объединение граждан, осуществляющие производство и выпуск средства массовой информации . Редакция СМИ осуществляет … Большой юридический словарь
РЕДАКЦИЯ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ) — по определению Закона РФ О средствах массовой информации от 27 декабря 1991 г. организация, учреждение, предприятие либо гражданин, объединение граждан, осуществляющие производство и выпуск средства массовой информации . Редакция СМИ осуществляет … Юридический словарь
Средства массовой информации — (СМИ) каналы коммуникации, используемые рекламодателями. С. м. и. представляют собой сочетание носителя рекламы с рекламным сообщением … Реклама и полиграфия
Средства массовой информации, СМИ (массмедиа) — (mass media), ср ва произ ва и широкого распространения новостей, информации и развлечений. Понятие СМИ обычно относится к печатным, телеи радиовещательным ср вам передачи новостей газетам, журналам, радио и телевидению, но может включать кино,… … Народы и культуры
Средства массовой информации Сургута — Средства массовой информации города Сургута представлены ниже. Содержание 1 Газеты и журналы 1.1 Газета «Сургутская трибуна» … Википедия